АЛГА!

КАК ВСЕ ЭТО БЫЛО

МЕМУАРЫ ОЧЕВИДЦА ЗАПИСИ АКУСТИЧЕСКОГО АЛЬБОМА ВЛАДИМИРА БЕЛКАНОВА "СУИЦИДЕНЬ ИЛИ ДЕНЬ ОБНОВЛЕННЫХ"

Во всем обозримом мировом пространстве после того, как группа "Белканов Бэнд" записала свой первый альбом, муссируются злопыхательные слухи о том, что после каждой сделанной песни музыканты приговаривали литр.
Это клевета. Заявляю, как непосредственный собутыльник этой группы, что они, как и подобает настоящим кисонам, каждый дубль отмечали пресловутым полтораки.
Это минимум. А максимум - число, которое еще не выдумали ученые. Но как говорят в Москве, его можно назвать "мегадецел".
Подготовка к записи альбома началась задолго до того, как в студию (полуторка в 8-м микрорайоне) была притащена вся необходимая аппаратура и сам лидер группы.
Итак, глава первая:

ПОДГОТОВКА

Вечером во вторник шел противный дождь. Белканов, Клим и Леха Казаченко брели провожать наших, которые уезжали в Москву, в Обнинск и т.п. В общем, в рай.
Не в меру мокрый Ермен (цитата от Белканова). Других (Коли, Корнея и Гавра) на перроне не наблюдалось. Видимо, они были уже пьяны и спали в вагоне…
Говорить гастролеру всякие пошлости типа "передавай там всем привет", "поцелуй за нас Усова", "не высовывайся из окна" и "больше трех полтораки за раз не делай" наши герои не стали. Они пожали дрожащую от холода руку Ермена и пошли восвояси - к Климу.
Начинались, можно сказать, первые сутки записи альбома, во время которых произошло следующее: скачали варенье, купили водки, выпили, пошли к бывшей жене Клима за продолжением (она им дверь не открыла), скачали что-то еще, выпили, далее - провал.
Очнулись в другом конце города. Квартира Юлия (не Цезаря). Выпили. Созрела идея сделать из квартиры студию. Юлик прыгал от восторга. Еще выпили. Подрались. Глюки коллективные. Попытки суицидов в ванной. Запой в течение нескольких дней. И, наконец, Саня Шиза, заставляющий Белканова петь, а Леху играть на бас-гитаре.
Как на квартире Юлика появилась бас-гитара и вся остальная аппаратура - остается загадкой. Но есть подозрение, что к этому причастен Шиза, который тоже появился метафизически необъяснимо.
Короче говоря, алкоголики и тунеядцы приступили к записи альбома.
Вот вам глава вторая:

ЗАПИСЬ

После настройки аппаратуры, во время которой все друг друга гнобили и нервно матерились, Белканов сделал первый аккорд.
Но вдруг появилась Саша Галкина (вторая половина Саши Шизы). Ее привлекли к записи. Галкина самозабвенно спела: "Шевелились усики, да срывались трусики…"
Белканов был в восторге. Объявил, что петь больше не будет, все его песни пущай, мол, Галкина и поет.
На радостях все напились…
ВТОРОЙ ДЕНЬ. Аппаратуру настроили заново. Записали четыре (!!!) песни. Отметили каждую.
Второй ДЕНЬ. Белканов с похмелья не может петь.
Опохмелялись.
Ближе к вечеру приступили к записи.
Случайно стерли записанные накануне песни. Белканов рвал на себе волосы и монотонно шептал: "Это судьба! Это судьба!"
Песен и Белканова было жалко. Пришлось с горя напиться.
ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ. Пили…
ПЯТЫЙ ДЕНЬ. Кто-то малодушно предложил завязать. Вероятно, Клим. Его послали на хуй, но он не ушел и пил со всеми дальше.
Всю ночь Белканов бродил по квартире как лунатик и рассказывал следующее: "Закрываю глаза и вижу: сидят тет-а-тет Клим и его кошка Дося.
Дося говорит: - Сделаем полтораки?
А Клим отвечает: - Мяу!"
Бред подобного рода продолжался бы до утра, если бы Леха Казаченко (гарант стабильности) не уложил всех спать.
ШЕСТОЙ ДЕНЬ. Запись. Вечером пьянка.
СЕДЬМОЙ ДЕНЬ. Аналогично.
ВОСЬМОЙ ДЕНЬ. Он ознаменовался великой фразой лидера группы: "А записывать-то больше нечего! У меня все песни кончились!"
Саня Шиза забрал от греха подальше кассеты и скрылся в неизвестном направлении сводить альбом.
Остальные, естественно, напились.
"Давайте подеремся?" - радостно предложил Клим.
Белканов подрался с Лешей, Юлик подрался с Белкановым, Клим подрался с Юликом.
Ермен, вернувшийся с гастролей, завопил, увидев это безобразие:
- Да вы кликуете!
- Нет, - прохрипел Белканов, - Мы радуемся! - и почему-то швырнул в Юлика сапогом.
Обошлось без жертв.
Вот, собственно, и все, как говаривал, Д. Хармс.

Автор: Андрей Климонов.
Журнал "Собутыльник" №2, апрель 1997 года.

Хостинг от uCoz